Консультация психолога онлайн, психологическая помощь - Москва, Санкт Петербург: Спасибо психологу

Спасибо психологу

Хочу выразить огромную благодарность за помощь, оказанную мне в трудной жизненной ситуации. Благодаря этим двум светлым, позитивно настроенным людям, захотелось жить дальше, идти к намеченным целям, не унывать! После Ваших консультаций становится светло и спокойно на душе, начинаешь понимать, что в жизни все решаемо и нет веских поводов для беспокойств. Консультация в домашней обстановке придает силы и уверенность в себе, ощущаешь себя, как дома, а не на приеме у врача. На мой взгляд, главное в том, что не принимают за тебя решение, а, взвесив все “за” и “против” ситуации со своей психологической точки зрения, помогают человеку САМОМУ принять правильное и верное решение.
Большое вам спасибо за помощь! Буду приходить к вам еще и еще! Вы слушаете человека, даете ему высказаться, рассказать о наболевшем, и, конечно, подвести к правильному решению! Огромное вам спасибо. С уважением, Мария

В моей жизни произошла серьезная личная драма. Я нашла сайт, записалась на прием, шла с надеждой на помощь и не ошиблась! В трудные моменты жизни нам помогают близкие и друзья, но в большинстве случае этого все-таки, к сожалению, недостаточно. И тогда необходимо прибегнуть к профессиональной помощи психологов. Я услышала ответы на вопросы, которые давно меня мучили, и на которые ни я сама, ни мои друзья и близкие не могли ответить!
Хочется сказать про уютную домашнюю обстановку, в которую я попала. Все-таки медицинские кабинеты клиник, пусть даже чистые и аккуратные, вызывают некоторое внутреннее напряжение…
Еще очень важен личный контакт между клиентом и психологом (или лучше сказать "пациентом-врачом"? в моей ситуации, наверное, было так - я не только получила грамотную, профессиональную помощь, но и удовольствие от общения с интеллигентными, порядочными, приятными людьми.
Огромное вам спасибо за помощь!


Я очень благодарна вам за помощь и внимание, которые вы оказали мне. Я очень долго время была уверена, что человек - существо очень сильное и всегда достаточно чего-то только очень сильно захотеть, а там уже все должно сдвинуться и закрутиться по собственному сценарию, где ты как минимум режисер. Потом я оказалась в ситуации, когда все понимала. Осознавала, что нужно сделать и когда, но сил не хватало, уверенности, и я за себя испугалась. Посмотрела на себя со стороны, сама же посмотрела на себя и вдруг поняла, что я боюсь, что волнуюсь очень за себя, переживаю как и что со мной происходит. И тогда я пришла к вам. Это было нелегко, но я тогда понимала, что сама загоню себя, истерзаю, наизнанку выверну, но не справлюсь...
Не знаю как должно было быть, но мне не было легко, непросто давались какие-то упражнения, какие-то действия, но огромное желание себе помочь, сдвинуть то, на чем остановилась и идти дальше победили. Еще от чего-то сразу захотелось вам доверять, я ни разу не задала себе вопрос "зачем то или это", я знала точно ответ на вопрос "зачем мне это" и ваше желание мне помочь, поработав со мной, сделали свое дело. Я стала спокойнее, уверенне, стала как-то иначе вокруг смотреть. Мне понравилось работать с вами, я будто напитывалась какой-то силой, какой-то внутреней энергией. Занятия с вами были для меня и открытием и испытанием, и именно поэтому я сейчас с уверенностью могу сказать, что результат стоил того. Я очень благодарна вам за отношения, помощь и время, за слова, мысли, выводы и решения. Я рада, что знакома с вами, и если я еще когда-нибудь испугаюсь, не смогу принять решение по какой-то причине, не буду знать в каком направлении идти, в какой компании и с какой скоростью, для начала я приду к вам. И я уверена, мы отлично поработаем. Ваш профессионализм, опыт и участие вместе с моим желанием и решительностью сделают свое дело.


Добрый день , я приходила по поводу измен моего мужа. Попросила обяснить мне почему так происходит, есть ли моя вина в этом. Спасибо за то, что так подробно все объяснили, я и не ожидала что на самом деле все так просто. Теперь вот решаю для себя вопрос оставаться ли с ним и пока думаю остаться. Хочу, чтобы он тоже пришел на консультацию, наверное ему тоже нужна помощь психолога. Большое спасибо!


Большое спасибо вам, что помогли разобраться в острой ситуации. Не скроем, мы сравнивали ваше консультирование с консультированием у другого психолога. Нам понравилось у вас! Во-первых очень уютная обстановка, очень красиво и все располагает к общению. Мой муж не склонен раскрываться перед чужими людьми, но ему очень понравилось четкость и непредвзятость вашей консультации. Во-вторых, вы внимательны к людям, как вы верно выразились - если приходят двое вы отстаиваете интересы пары. Мы поговорили с мужем и решили попробовать построить обновленные отношения, хотя это будет сложно, мы уже 15 лет в браке и вы помните чем все это закончилось. Мы решили взять наш шанс и попробовать. Спасибо, что ваша консультация дала нам силы пробовать. Мы бы хотели через какое-то время еще прийти, проконсультироваться по поводу карьеры мужа и моих проблем с внутренним ребенком.


Добрый день! Была у Вас в июне с личной проблемой. Хотелось бы поблагодарить Вас за профессиональную работу и откровенность, хорошие советы, самой иногда очень сложно адекватно оценить ситуацию. Потом неоднократно писала в аську, всегда получала отзывчивые ответы. Вы помогли мне разобраться в ситуации, желаю Вам удачи во всем!!


Чему может меня научить психолог, когда я уже прожил достаточное количество лет на этой земле и много чего знаю и понимаю? Очень много раз я сам вытаскивал себя из такого, извините... В общем-то удачно справлялся и на жизнь не жаловался. Потому что я мужик, а мужик должен быть сильным и справляться самостоятельно. А тут затык. Моя любовница решила родить ребенка. А я струсил и сказал ей, что если она это сделает, то будет сама все расхлебывать. Мне дети не нужны, у меня уже есть двое. Разругались, ушла она. И не смог ни вернуть ее, ни расстаться нормально. Пропал нормальный сон, на работе начались с людьми глупейшие стычки, да и стал даже по здоровью желудком страдать. Решился все-таки обратиться. Пришел поговорить к психологам. Незнаю зачем, от беспомощности и злобы на самого себя, наверное. Странное дело, поговорив - успокоился и даже нашел логический выход. Спасибо. Теперь надо действовать. А это уже только мне под силу. Извините, если слишком много написал, никогда просто не делал этого.

Разговор был трудным и очень для меня неожиданным. Я бы не сказал, что приятным. В принципе я все всегда в жизни решал сам. И это правильно, потому что человек должен сам уметь наладить свою жизнь. Но я не наладил. Это оказалось выше моих сил. Поэтому я пришел разобраться где моя ошибка, в чем она. Для меня это было очень неприятно, потому что я не люблю ошибаться. Мне объяснили почему все произошло, и почему моя ошибка закономерна. Честно скажу, после посещения психологов сильно был в плохом настроении. Но потом переварил и понял, что потому-то и плохо, что впервые в жизни я понял, что не всегда я прав. И нужно по-другому смотреть на некоторые вещи. Так что, спасибо! Я не жалею, что пришел.


Я обратилась к психологу с проблемой, возникшей еще в раннем детстве: программа по самоуничтожению, из-за которой я не принимала себя, окружающий мир, часто оказывалась жертвой, испытывала проблемы с общением и самореализацией. Со мной провели занятия по изменению подсознания, психологические тренинги, которые помогли мне принять и полюбить себя, избавиться от старых обид, я стала более жизнерадостной, общительный, больше верю в себя и притягиваю уже других людей и ситуации - жизнь начала налаживаться.
Высокий профессионализм в сочетании с личным обаянием и импозантной внешностью вызывают особое доверительное отношение клиента, а это кратчайший путь к достижению результата.


Был с женой, решали семейные проблемы, приходили несколько раз. Очень понравилась расслабляющая обстановка и умение вести беседы на самые острые темы. Особенно понравилось, что можно высказать жене все, что о ней думаешь и остаться в живых ; Польза от посещений была огромная, снялись многие преграды в общении между мной и женой, лучше стали понимать друг друга. Большое Вам спасибо за Вашу работу!


Мы пришли к Вам, чтобы правильно расстаться, а теперь мы снова вместе. И мы знаем, что это лишь начало, но мы уверенны, что теперь до конца. Мы сохранили семью и теперь бережно восстанавливаем чувства, о которых почти забыли. Мы поняли, как дороги мы друг для друга и, что, по собственной глупости, мы могли потерять. В этом только Ваша заслуга. Спасибо Вам!!!


Меня зовут Ирина, мне 26 лет. По своему опыту знаю, как нелегко порой решиться на посещение психолога, а уж найти человека, которому можно было бы довериться и раскрыть свои душевные переживания ещё сложнее. Когда передо мной встал выбор, кому же отдать предпочтение, помимо информации на сайте, я старалась обращать внимание на отзывы людей, уже поработавших с этим человеком. Сейчас я хочу поделиться своим впечатлением от сеансов и, возможно, помочь Вам в принятии решения.
Обращение к психологу было моей последней надеждой разобраться в сложных отношениях между мной и моим любимым мужчиной, с которым нас связывал ни один год семейных баталий.
Первая встреча оставила самые приятные впечатления. Уютная, располагающая к беседе приемная. Внимательный, дружелюбный подход. Уже на первой встрече раскрылись некоторые ключевые моменты, которые мы сами не могли обнаружить для себя в повседневной жизни. Уверяю Вас, господа, что даже самая банальная и избитая тема в разговоре с психологом может предстать перед Вами в совершенно новом свете.
Конечно, сейчас существует множество литературы, учащей решать проблемы, но это не заменит живого общения. Можно много знать, но не уметь этим пользоваться. Очень хорошие, реально работающие упражнения, которые лично мне очень помогли снять стрессы и определенные переживания. Она смогла очень точно сформулировать некоторые вопросы, которые я сама для себя не могла обозначить и поняла, что моя проблема не там, где я её ищу.
Я очень благодарна за Вашу помощь и отзывчивость. Если Вам действительно трудно справиться с какой-то жизненной ситуацией, я рекомендую посетить хотя бы одну консультацию. Вам станет легче.


Я консультировалась по поводу моего страха летать самолётами. Мы проработали всего около двух часов и я сама не могла поверить, но страх заметно утих, а через несколько недель и совсем исчез! Спасибо!


Смогла найти резервы внутренние, чтобы бороться с унынием, апатией и ленью, которые одолевали меня. Восстановилось душевное равновесие, стал более оптимистичным взгляд на жизнь. Я научилась регулировать свои эмоциональные состояния – вспышки гнева, злости, агрессию (раньше это было большой проблемой). Смогла найти резервы внутренние, чтобы бороться с унынием, апатией и ленью, которые одолевали меня. Восстановилось душевное равновесие, стал более оптимистичным взгляд на жизнь. Познакомилась с мужчиной, с которым сложились очень хорошие отношения(1.5 года живем вместе). Вырос материальный достаток(значительно). И вообще, я стала более открытой к жизни, спокойной и свободной. Спасибо большое !


Я научился общаться с людьми без страха.
Я стал более взрослым. Мне нравится моя жизнь. Я часто ощущаю себя счастливым…Я стал уверенным в себе. Я научился не бояться ответственности. Я научился общаться с людьми без страха. У меня есть любимая девушка, и она любит меня,…наладились отношения с мамой и папой,…есть свой бизнес.
Я стал лучше осознавать себя. Я понимаю свою личную и семейную историю; я вырос (внутренний возраст). Я научился пристраивать свою жизнь. Я научился справляться с трудностями. Я перестал бояться общения с людьми и научился общаться в обществе нескольких людей. Я разобрался со своими страхами, связанными с историей семьи. Я стал значительно меньше зависать и тормозить, я стал более спонтанным.


«…Я стала более открытой и …уверенной в себе. Меня стали интересовать люди, которые вокруг меня - они не все такие страшные и у них тоже иногда бывают проблемы…Я не сужу теперь себя так строго за все мои ошибки и упущенные возможности…У меня есть будущее…» Всегда трудно описывать результат (по крайней мере, для меня) потому что изменения происходят постепенно и кажется, что ты такой была всегда и ничего не меняется, и кажется, что ты такой была всегда. И все- таки – что изменилось? Я стала более открытой и более уверенной в себе. Меня стали интересовать люди, которые вокруг меня – они не все такие страшные и у них тоже иногда бывают проблемы – мы все не идеальны. То есть у людей есть недостатки, значит, они могут быть и у меня. Я не сужу теперь себя так строго за все мои ошибки и упущенные возможности, а может они и не упущены.…У меня есть будущее и моя жизнь не закончиться в 35 лет. Я могу позволить себе ошибаться и могу позволить окружающим делать ошибки. Я знаю, что есть люди вокруг, которые могут и хотят мне помочь, если я попрошу о помощи.
Нужно обращаться к психологу - когда не хочется жить, когда живешь с постоянным страхом/страхами. Когда понимаешь что не ты хозяин своей жизни и своих поступков, когда другой человек занимает всю твою жизнь и тебя не остается для себя. Когда хочется что-то поменять и не знаешь что. Когда тебе советуют это сделать твои хорошие друзья – потому что ты можешь и не понимать, зачем тебе это нужно. И когда интересно.


Поднялась самооценка. Чувствую радость жизни. Научилась ставить цели. Успокоилась. Стала выдержанной. Не реагирую на отношения с родителями болезненно, что было для меня большой проблемой. Почувствовала уверенность в себе. Появился оптимизм. Стала зарабатывать деньги. Стала взрослеть. Я была в глубокой депрессии, не видела смысла в жизни, чувствовала себя ненужной, а мое существование бессмысленным; была очень заниженная самооценка, проблемы в отношениях с родителями, которые доставали меня окончательно, повышенная эмоциональность, истеричность, обида и разочарование, испытывала манию «преследования» - был страх внешнего насилия, и вообще куча страхов касательно своей жизни.


Пришли с вопросом о повышенной тревожности и возбудимости ребёнка. Впечатление от специалиста хорошее. Продолжаем работать. Понравилось тщательное изучение особенностей жизни ребёнка и семьи в целом посредством грамотных и корректных вопросов; анализ проблемы в кратчайшие сроки; возможность обрести надежду на улучшение после первой же консультации. Мы искали именно психолога для ребёнка. Рады воспользоваться услугой "взрослого" психолога. Далеко не все верят в возможность решить подобные проблемы таким "разговорным" методом, без медикаментов.


Обратились с вопросом о задержке речевого и психического развития ребенка. Впечатление очень приятное, очень терпеливый специалист, никуда не торопится, внимательно слушает, не пытается "давить авторитетом", отвечает на все вопросы. Понравилась быстрота реакции, желание поддерживать контакт в дальнейшем по электронной почте и по телефону. Возможность после консультации обращаться за уточнениями. Готовность "вести" ребенка, не пытаясь получить оплату за каждую минуту потраченного времени. Последний пункт мне кажется достаточно важным. Так как я знаю, что часто бывает, ребенок и его проблемы интересует специалистов куда меньше, чем кошелек его родителей. Хочется, что бы вы расширили спектр предоставляемых услуг. Я бы рекомендовала (и рекомендую) обращаться к вам, если необходима консультация детского психолога. В случае легких нарушений психо-эмоционального развития. В случае проблем с воспитанием, взаимопониманием.


Уважаемые посетители сайта. Зовут меня Сергей. Мне 31 год. Хочу здесь выразить огромную благодарность и признательность!!! У меня была масса психологических проблем и комплексов, годами мучался депрессиями и страхами. Было время - я совсем отчаялся. Одними таблетками проблемы не решались. Попал к психологу по счастливому стечению обстоятельств, я был сильно удивлен в первое же посещение его отношению ко мне и отдельно его необычной методике и знаниям. Такого понимания и участия к себе я до этого в своей жизни не встречал. Он посвящал мне до 4 часов своего времени просто выслушивая меня, беседуя со мной. Он слышит, ощущает биотоки, биополя человека. Помогает выявлять и корректировать последствия стрессов. При этом точно называет в каком возрасте это произошло с человеком. Это работает, действительно работает. Я не верил раньше. Посещал его около полугода раз в неделю. Теперь я чувствую себя совершенно другим человеком. Это надо пробовать, слышать и видеть всем, кто хочет от этой жизни добра и здоровья. Вы можете счесть это за рекламу. Что ж. По сути это так и есть. Но я написал здесь истинную правду. Искренне, честно и от души.

Хотим поблагодарить за то, что Вы дали возможность людям, которые оказались в трудном положении, получить профессиональную помощь. Ведь и дети и родители после прохождения лечения на онкологических отделениях, становятся другими: трудно общаться с окружающими, напряжённая обстановка в семье, потому что ты веришь, что твой ребёнок обязательно поправится, но при этом ты чего-то боишься, трепещешь над ним, а другим кажется, что ты его балуешь. Можно долго перечислять все проблемы, но не буду, потому, что сейчас всё стало гораздо лучше и моему ребёнку и мне, благодаря чуткому, внимательному и конечно же профессиональному отношению. Огромное Вам спасибо!. Вы помогла моему сыну (Серёже) поверить в свои силы, найти общий язык со сверстниками (ведь дети с лейкозами долгое время проводят в больнице, а потом дома на домашнем обучении, ни друзей ни приятелей) Так что очень всем благодарны. Спасибо Вам огромное !!!
Кустова Наталья


Я очень благодарна за оказанную мне психологическую помощь . Так случилось, что я потеряла ребёнка… Онкология… Ненавидела весь мир, всех людей, а больше всего себя, что так случилось. И не видела смысла ни в чём—ни в семье (муже и сыне), не понимала, как я могу жить, почему я ещё живу, дышу, смотрю на зелень, на солнце. Прошло 2,5 года, как нет моей девочки. Почти 1,5 года я общаюсь с психологом. Конечно, я не стала вдруг радостной и счастливой и не забыла ничего, что было…Но жить обычной жизнью, радоваться повседневным событиям, ощущать свою жизнь, ценить время общения с сыном я научилась.

Огромная благодарность Вам - так важно получить эту помощь (психологическое консультирование) в такой ситуации.
Улучшились и наши отношения в семье. Иногда мне казалось, что моя семья на грани распада, мы в одиночку переживали это горе, не могли произнести даже имя дочери. Не могу сказать, что сейчас всё о,кей, что всё прекрасно, но мы стараемся, осознанно стараемся, быть вместе - ведь это нужно всем нам - и сыну и мужу и мне, т.к. жизнь идёт дальше, хотите этого или нет, и надо, просто надо жить нормальной жизнью, где есть место для слёз по моему ребёнку и есть место для больших и маленьких радостей.
Время и помощь таких специалистов, как Вы лечат нас, помогают нам жить дальше. Спасибо огромное.

С уважением.

Хочу выразить огромную благодарность за консультацию психолога за поддержку, воспитание моей дочери и помощь лично мне.
Мы впервые пришли а апреле совершенно растерявшиеся от навалившихся на нас проблем. Дочка в нашей семье приёмная и ей близкая «подруга» это рассказала. Трудностей и так было много: перенесённое заболевание—лейкемия, химиотерапия сильно повлияло на Наташино здоровье, неизвестная наследственность, трудности с обучением, а тут ещё и психологическая травма. Спасибо огромное Вам за поддержку в это трудное время.
За эти месяцы Наташа очень изменилась, повзрослела, стала сильнее духом. Очень благодарна Вам за предоставленную возможность. На сколько стало жить спокойнее, когда знаешь, что в лице психолога, близкого друга можно получить грамотный и полезный совет.
Вырастить ребёнка - это большая ответственность, как здорово, что есть возможность разделить её с профессионалом!!!
Спасибо Вам, огромное от всей нашей семьи и от меня лично.


Хотим выразить огромную благодарность за Вашу профессиональность, интеллигентное отношение к больному и замечательное к больному и замечательные человеческие качества. Ребенок (мальчик 3 лет) стал намного спокойнее, в речи перестали при-сутствовать запинки, ушли навязчивые действия (облизывал губы, сосал уголки одежды).У меня плохой позвоночник (диффузионные грыжи, грыжи Шморля, остеохондроз), были сильные боли, теряла сознание. У мужа высокое артериальное давление и вегето-сосудистая дистония, у бабушки с дедушкой радикулиты и радикулоневриты.- все получили назначения, их состояния выровнялись. Стали стабильными и пошли на улучшение.Огромное спасибо за вашу помощь. Как важно что у нас есть квалифицированные специалисты, которые адекватно и грамотно оценят твое состояние и подберут соответствующую терапию.


Перед родителями встаёт масса проблем и они начинают осознавать, что им зачастую требуется квалифицированная психологическая помощь. На глазах родителей у детей в считанные дни меняется характер и мы просто встаём в тупик, теряемся и не знаем как реагировать. Возможно и не у всех детей и родителей происходят эти метаморфозы, но когда дело обстоит именно так и даже советы близких людей иногда (даже чаще всего) не помогают решить проблем.
Куда обратиться растерянным родителям?
Обращение за помощью к психологу, который правильно расценивает ситуацию, отлично разбирается в происходящем, имеет опыт !!! Общения и проблем детей с данными заболеваниями, является неоценимой помощью, которую ищут многие родители и которую я получаю в данный момент.
Наблюдая за тем, как Вы организуете общение детей во время игр, я сама перенимаю её методы и пытаюсь применить на практике.
И это здорово, что в кабинете психолога получают «совместное лечение» и родители и дети.
Огромное спасибо за психологическую помощь детям и родителям.
Успехов всем в этом необходимом процессе!
Благослови Вас Бог !

Моего сына зовут Илья, он был очень замкнут потерян. После занятий с Вами Илюха стал более общительным, старается находить общий язык с друзьями и посторонними людьми. Ребенок стал более самостоятельным (ходит не за ручку, а сам куда захочет). У Ильи появились друзья на отделении, с которыми он общается. Я очень благодарна за Вашу работу, профессионализм и человеческую доброту. Огромное Вам спасибо!