Консультация психолога онлайн, психологическая помощь - Москва, Санкт Петербург: Раннее развитие детей

Раннее развитие детей

Каждая семья имеет свои индивидуальные особенности.
Большинство семей пытаются решить свои проблемы, опираясь на личный опыт. К сожалению, не всегда объективно оценивается степень ответственности за принимаемые решения и то, как принятые решения повлияют в дальнейшем на судьбу каждого члена семьи. Особенно важно, как разрешаемые семейные проблемы повлияют на психическое здоровье ребенка.
Найти баланс во взаимоотношениях, сохранить благоприятный психологический климат в семье, основанный на любви и взаимоуважении, и решить проблему с учетом интересов ребенка является важнейшей задачей родителей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ
я оказываю используя научно-обоснованные модели отношений, применительно к реальной семейной ситуации.
Новые отношения помогут найти «ключ» к диалогу между Вами и Вашим ребенком.

О ЧЕМ?

эмоционально-личностное развитие ребенка (тревожность, страхи, неадекватная самооценка, неуверенность, нестабильное настроение, депрессивные состояния);
социальные трудности у ребенка (реакция на изменение структуры семьи – развод, рождение ребенка, смена школы, конфликты в семье);
нарушения поведения (агрессивность, склонность ко лжи, «гиперактивность»).
КАК?

На первичной консультации психолог работает с актуальным состоянием ребенка, по необходимости проводит диагностику, а также задает несколько общих вопросов родителям о жизненной ситуации и структуре семьи.

Консультации проходят в форме беседы. В процессе общения с клиентом (родитель-ребенок) психолог создает условия для того, чтобы клиент осознал свою проблему, понял ее причины и нашел решение.

Родители и дети.

Коррекционно-развивающее обучение детей
Все дети проходят свое развитие по-разному. У каждого ребенка особенные задатки и способности, что в свою очередь требует чуткого внимания и инди-видуального отношения как со стороны родителей, так со стороны педагогов. Поэтому, вашему вниманию, дорогие родители, предлагается программа коррекционно-развивающего обучения, которая состоит из нескольких этапов и строится в зависимости от Вашего запроса.

Если Вы хотите знать оценку уровня основных познавательных процессов (память, внимание, мышление), эмоционально-личностных особенностей ребенка, то этот этап является диагностическим и позволяет адекватно оценить актуальное состояние ребенка, а также обеспечить надежный прогноз его дальнейшего развития и обучения, определить наиболее эффективные пути и средства коррекционно-развивающей работы.
Следующим не менее важным этапом программы является обучающий процесс, нацеленный на развитие и образование ребенка в соответствии с его потенциалом знаний и внутренним желанием (мотивацией).

О ЧЕМ?
Программа направлена на:
формирование навыков самоконтроля и саморегуляции;
коррекцию импульсивного поведения;
коррекцию агрессивного поведения;
развитие мышления, речи, памяти, внимания;
формирование навыков чтения, элементарных математических
и пространственных представлений;
развитие мелкой моторики и графической деятельности;
коррекцию и развитие основных учебных навыков;
развитие ведущей деятельности ребенка (в зависимости от возраста)
КАК?

На первичной консультации психолог беседует с родителями и по запросу проводит психологическую диагностику познавательных процессов и эмоционально-личностных особенностей ребенка. По окончании диагностики родители получают предварительную оценку актуального состояния ребенка.
Если необходимо узнать об уровнях развития речи, мышления, учебных навыках, то по направлению проводится консультация дефектолога.
При более подробном анализе диагностических данных ребенка родители смогут получить рекомендации по психическому развитию, обучению и воспитанию ребенка в будущем.
В связи с этим предлагается проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий у психолога, логопеда, дефектолога.
При необходимости после диагностики специалистами составляется
компексная программа развития ребенка.

Для детей от 3 до 12 лет с особенностями психического и психоречевого развития, имеющих:
- трудности в обучении;
- задержку психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
- синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ);
- интеллектуальную недостаточность;
- аутизм и сходные состояния;
- ДЦП


Для подростков:
- с девиантным поведением;
- с поведенческими нарушениями;
- с невропатическими проявлениями

Раннее развитие и развивающие занятия
Все мы мечтаем о том, чтобы наши дети были здоровыми, веселыми, способными и всесторонне развитыми.
Дорогие родители, вашему вниманию предлагается программа
«РАННЕЕ РАЗВИТИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ».
Основная цель данной программы – помочь вам создать условия, в которых Ваш малыш сможет раскрыть свой потенциал, полностью и своевременно реализовать свои способности и гармонично развиваться в будущем.

Предлагаем 4 основных направления программы:

РАЗВИТИЕ (индивидуальные занятия)
Раннее развитие
У Вас появился малыш! Поздравляем! И Вы, конечно же, хотите, чтобы он вырос здоровым, умным, веселым. Приоткройте дверь в таинственный мир ребенка и сделайте его счастливым, все в ваших руках. Развивайте своего малыша и развивайтесь вместе с ним.
Общеизвестно, что психоэмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка начинается внутриутробно. И, конечно же, не подлежит никакому сомнению, что мозг младенца уже в этот период активен и направлен на восприятие, познание мира с первого мгновения его жизни. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы легко поддаются тренировке в период их естественного формирования, а наиболее активно это происходит в первые три года жизни малыша. Очень важно помнить, что для целостного и гармоничного развития ребенок нуждается в защите. А чувство защищенности появится у него только в том случае, когда каждый день малыша будет окружать любовь, забота и внимание.

Основной целью этапа РАННЕГО РАЗВИТИЯ является своевременное, всестороннее, гармоничное и естественное развитие ребенка.

Программа направлена на:

- эмоциональное развитие;

- развитие общительности и коммуникативных навыков;

- сенсорное развитие (развитие зрительного, слухового, тактильного и других видов восприятия);
- развитие речи;

- моторное развитие;

- развитие познавательной деятельности;

- интеллектуальное развитие;

- развитие игровой деятельности;

- творческое развитие.

На первичной консультации психолог и педагог беседуют с родителями и по запросу проводят психолого-педагогическую диагностику познавательных процессов и эмоционально-личностных особенностей ребенка. По окончании диагностики родители получают предварительную оценку актуального состояния ребенка.

При более подробном анализе диагностических данных ребенка родители смогут получить рекомендации по развитию ребенка в будущем. В связи с этим предлагается проведение индивидуальных развивающих занятий с психологом, педагогом в присутствии мамы. Мы просим родителей участвовать в занятиях, потому что считаем, что ребенок в возрасте до трех лет неотделим от взрослого. Присутствие близкого человека на занятиях обеспечивает состояние комфорта и безопасности, необходимое малышу для успешного развития. Близкий взрослый является лучшим учителем для малыша, поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры, тем полезнее для ребенка будут занятия.

При необходимости после диагностики специалисты составляют комплексную программу развития ребенка.

РАЗВИВАЮЩИЕ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (групповые занятия)
Ваш малыш уже подрос? Он бодр, активен и все время хочет прыгать, бегать, играть и познавать новое. В детский сад еще рано или Вы предпочли пока воспитывать ребенка в семье. Вы целыми днями развлекаете свое чадо. И единственное чего вы не можете ему дать – это общения с другими детьми и развитие в коллективе. Вашему вниманию предлагается программа РАЗВИВАЮЩИХ И ТВОРЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, направленная на своевременное, всестороннее, гармоничное и естественное развитие ребенка.

Данная программа состоит из нескольких этапов. Если Вы хотите знать оценку уровня основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления), эмоционально-личностных особенностей ребенка, то этот этап является диагностическим и позволяет адекватно оценить актуальное состояние ребенка, а также обеспечить надежный прогноз его дальнейшего развития, определить наиболее эффективные пути и средства работы.

Следующим не менее важным этапом программы является работа в группе, нацеленная на развитие ребенка в соответствии с его потенциалом и внутренним желанием (мотивацией).

О ЧЕМ?

Программа направлена на:

- эмоциональное развитие;

- развитие общительности и коммуникативных навыков;

- сенсорное развитие (развитие зрительного, слухового, тактильного и других видов восприятия);
- развитие воображения;

- творческое развитие;

- развитие речи;

- моторное развитие;

- развитие познавательной деятельности;

- интеллектуальное развитие;

- развитие игровой деятельности;

КАК?

На первичной консультации психолог и педагог беседуют с родителями и по запросу проводят психолого-педагогическую диагностику познавательных процессов и эмоционально-личностных особенностей ребенка. По окончании диагностики родители получают предварительную оценку актуального состояния ребенка.

При более подробном анализе диагностических данных ребенка родители смогут получить рекомендации по развитию ребенка в будущем. В этой связи предлагается проведение групповых развивающих, творческих занятий с психологом и педагогом.
При необходимости после диагностики всеми специалистами составляется комплексная программа развития ребенка дома.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ.
Как быстро бежит время. Еще вчера Ваш малыш делал первые шаги, а совсем скоро он шагнет в самостоятельную жизнь. Ваш ребенок пойдет в школу. Для Вас и для него это огромное событие. Вы, естественно, начинаете загадывать - как там у него все сложится? Какими будут взаимоотношения с другими детьми, с учителями? Вашему вниманию предлагается программа подготовки к обучению, которая состоит из нескольких этапов и строится в зависимости от Вашего запроса.

Если Вы хотите знать, готов ли Ваш ребенок к школе, то этот этап является диагностическим и позволяет адекватно оценить актуальное состояние ребенка, а именно:

- уровень основных познавательных процессов (памяти, внимания, мышления);

- эмоционально-личностные особенности ребенка;

- надежный прогноз его дальнейшего развития и обучения.

Следующим не менее важным этапом программы является обучающий процесс, нацеленный на развитие и образование ребенка в соответствии с его потенциалом знаний и внутренним желанием (мотивацией). Конечной целью данного этапа является успешная адаптация ребенка в детском коллективе и позитивное восприятие учебного процесса.

О ЧЕМ?

Программа направлена на:
- оценку уровня эмоционально-личностного развития;
- развитие эмоционального и личностного потенциала;
- социализацию ребенка в детском коллективе;
- оценку и развитие коммуникативных навыков;
- формирование адекватного поведения;

- диагностику и формирование навыков общения со взрослым, навыков делового сотрудничества;
- выявления уровня познавательных способностей и их развитие;
- расширение базового опыта ребенка;
- диагностику и развитие речи;
- оценку и развитие общей и мелкой моторики;
- оценку и развитие предпосылок к формированию учебных навыков (чтения, письма);
- подготовка руки к письму;

- обучение чтению, письму;

- формирование элементарных математических и пространственных
представлений;
- расширение представлений ребенка о себе и окружающем мире

КАК?

На первичной консультации психолог или педагог беседует с родителями и по запросу проводит психолого-педагогическую диагностику познавательных процессов и эмоционально-личностных особенностей ребенка. По окончании диагностики родители получают предварительную оценку актуального состояния ребенка. При необходимости психолог направляет на диагностику уровня развития речи, мышления, учебных навыков к дефектологу, логопеду.

При более подробном анализе диагностических данных ребенка родители смогут получить рекомендации по психическому развитию, обучению и воспитанию ребенка в будущем. В этой связи предлагается проведение индивидуальных развивающих занятий с психологом, педагогом, логопедом, направленных на подготовку ребенка к школе.

При необходимости после диагностики всеми специалистами составляется комплексная программа развития ребенка.


СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Как важно, чтобы ребенок был здоровым, умным, веселым. Как же этого добиться? Нужно постараться сделать его счастливым. Как часто Вы слышите: «Давай с тобой играть» и не знаете, что предложить своему малышу?
Позвольте себе и своему ребенку: играть во все возможные виды игр и получать от этого удовольствие, использовать весь потенциал игры и игрушки для улучшения отношений с ребенком.
Научитесь сами и помогите малышу: правильно выбирать игрушку, адекватно использовать игровые методы и материалы в развивающей работе.
Вашему вниманию предлагаются семинары в рамках программы
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ, во время которых мы:
покажем, как использовать возможности игры и игрушки для развития эмоций и личностных качеств, мышления, речи и воображения ребенка;
научим Вас правильно оценивать развивающие возможности различных игрушек;
поможем Вам подобрать интересные и полезные игрушки;
дадим возможность каждому попробовать себя в роли создателя уникальных игрушек.

О ЧЕМ?

Программа направлена на:

- социализацию детей;

- развитие коммуникабельности, общительности;

- выявление скрытых способностей ребенка, творческого потенциала;

- развитие воображения;

- развитие познавательных способностей ребенка
(восприятие, память, внимание, мышление);
- развитие речи;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие основных видов деятельности ребенка;

- расширение социального и эмоционального опыта ребенка;

- гармонизацию детско-родительских отношений

КАК?
На первичной консультации психолог и педагог проводят беседу с родителями и ребенком и по запросу проводят психолого-педагогическую диагностику познавательных процессов и эмоционально-личностных особенностей ребенка. По результатам диагностики родители получают предварительную оценку актуального состояния речи ребенка. В зависимости от выбранного Вами направления работы, разрабатывается индивидуальная программа развития.

Первичная диагностика 2 часа, длительность консультаций зависит от выбранного Вами направления программы