Консультация психолога онлайн, психологическая помощь - Москва, Санкт Петербург: Что такое транссексуалы и травести

Что такое транссексуалы и травести

Травести - это человек, обычно мужчина, получающий половое удовлетворение от ношения одежды другого пола, часто одного лишь белья. Эти люди в большинстве случаев гетеросексуальны в своих половых интересах, но испытывают непреодолимое влечение переодеваться. Они чувствуют себя мужчинами, а не женщинами, и не желают половых сношений с другими мужчинами.
Трудности, с которыми они сталкиваются, происходят главным образом от неодобрения их деятельности другими людьми. Женщины-травести не считаются проблемой, так как женщина в мужской одежде не наводит на какие-либо мысли, между тем как мужчина, прохаживающийся по улице в юбке и на высоких каблуках, в большинстве штатов нарушает этим закон. Если травести проявляет интерес к лечению, то эту болезнь обычно можно "вылечить" психотерапией.
Необычным типом личности, привлекающим в последние годы общее внимание, являются транссексуалы. Транссексуалы, большею частью мужчины, - это индивиды, всегда желавшие, сколько себя помнят, быть женщинами, и чувствующие отвращение к своим мужским половым органам и ко всему, напоминающему им, что они мужчины. Они при любой возможности пытаются выдать себя за женщин и столь сильно ненавидят половые особенности мужчины, что почти всегда стремятся удалить свои мужские половые органы. Во многих случаях транссексуалы способны воспринимать женские гормоны. Эти гормоны, уменьшая у них рост волос на лице, иногда несколько развивая их груди и повышая тон их голоса, доставляют им, по-видимому, большое психологическое облегчение. В ряде получивших известность случаев у транссексуалов удаляли половые органы, после чего они жили в качестве женщин и даже выходили замуж. Любопытно отметить, что транссексуалы - не гомосексуалисты. Они не хотят половых сношений с гомосексуальными мужчинами, а желают быть женщинами и выйти замуж за гетеросексуальных мужчин. По-видимому, транссексуал несчастен, пока он вынужден жить в качестве мужчины, и чувствует себя значительно лучше, как только получает возможность считаться женщиной.
Психологическое лечение транссексуалов остается до сих пор неудачным. Некоторые специалисты полагают, что единственный способ вылечить подлинного транссексуала - дать ему женский статус и право на операцию. Большею частью такие операции производятся за границей, но несколько из них после тщательного исследования каждого отдельного случая были выполнены в Соединенных Штатах.
Есть, наконец, болезнь под названием гермафродитизм; это значит, что индивид имеет как мужские, так и женские половые железы - то есть и яички, и яичники, поэтому теоретически подлинный гермафродит способен сам себя оплодотворить. Эта болезнь очень редка, и люди, называемые гермафродитами, в большинстве случаев имеют лишь неправильности в наружных половых органах, так что кажется, будто у них есть и пенис, и влагалище; однако биологически они в действительности либо мужчины, либо женщины. В таких случаях коррективная хирургия часто может привести наружные половые органы в соответствие с подлинным биологическим полом индивида, что дает ему возможность жить вполне нормальной половой жизнью.

ТРАНСВЕСТИЗМ (транс...+лат. vestio - одевать), стремление к переодеванию в одежду противоположного пола. Женские шубы, другие меховые изделия в равной степени как и сам мех могут вызывать сексуальное наслаждение, в частности - у мужчин при надевании данных предметов, как относящихся к женским, может наблюдаться сильное половое возбуждение. Данный вариант трансвестизма фактически является разновидностью фетишизма, посколько половое удовлетворение связано с возможностью завладеть предметами одежды противоположного пола и пользования ими. Переодевание нередко может сопровождаться разглядыванием себя в зеркале и онанизмом. Иногда, может возникать у некоторых мужчин ощущение принадлежности к другому полу. Однако не стоит связывать подобное проявление с транссексуальностью, посколько последнее является стойким несоответствием полового самосознания человека его истинному генетическому и гонадному полу. При трансвестизме, например мужчина, может чувствовать себя в роли женщины, но не испытывает потребности в изменении собственного пола на противоположный. Транссексуалы, наоборот эту потребность ощущают. Они также могут переодеваться в одежду противоположного пола, но признаком фетишизма чаще всего не является.
«Можно выделить несколько категорий трансвеститов-индивидов, фетиш которых связан или может быть с мехом. Первый - мех является единственным источником фетиша. Второй - в числе нескольких предметов фетиша присутствует и мех. Третий - фетиш желания ощутить себя лицом противоположного пола, в этом случае предметы пользования противоположного пола не являются источником возбуждения, но несут в себе элемент необходимого присутствия и использования как средства самоутверждения индивида . В гомосексульных отношениях могут присутствовать признаки трансвестизма, но это не является закономерностью и следствием, так как в гетеросексуальных парах также иногда встречаются подобные признаки и являются элементами сексуальных игр. Поэтому, гомосексуализм нельзя считать основой для трансвестизма, как многие ошибочно это считают. С современной точки зрения трансвестизм - неоднородное явление, поскольку мотивы ношения одежды противоположного пола могут быть совершенно различными.»

Трансы или, как их еще называют весты, существенно отличаются от понятия «транссексуалы».
Трансвестизм – это достижение полового удовлетворения посредством переодевания в одежду другого пола. Обычно этим страдают мужчины, получая сексуальное удовольствие от ношения женской одежды. Ношение женской одежды может сочетаться с использованием косметики, париков. Большинство трансвестистов — гетеросексуалы и имеют семью, однако, могут встречаться лица с гомосексуальными наклонностями. Трансвестизм следует отличать от транссексуализма.
Транссексуалы- это мужчины, стремящиеся изменить свой пол и жить жизнью женщины.
У каждого из них различные поводы для этих изменений, самые запутавшиеся в себе и своей жизни становятся чем-то средним , так называемыми бутчами. А это уже гораздо тяжелее! Как пела Лена BUTCH в своей песне «И больше не хочется быть как Матросов,
а хочется в норку и желтые розы…»

ОТКУДА НОГИ РАСТУТ?

Ми-ми (в обычной жизни Антон)
Молодой человек с нормальной ориентацией, с очень низкой самооценкой, со склонностью гиперболизировать все происходящее до вселенских размеров. Каждый наш с ним разговор заканчивался примерно одними и теми же словами: «Жизнь – полный отстой…зачем я нужен миру? Почему все так фигово и как же мне хочется умереть»…Первое время я пыталась откликнуться на его депрессию и хоть чем-то ему помочь: «Да ты что? Подумай о тех людях, которые тебя любят!»
Он: « Бред это все! Я по сути дела никому не нужен. Никто и не вспомнит что я был, ну может придут на похороны пару человек и через два дня обо мне забудут, как будто меня не было вовсе…»
Сложно понять человека, которому уже ничего в этой жизни не нужно….
Была ли в жизни его какая-либо травма? С первых разговоров понимаешь, что да, но не знаешь какая именно. Семья полная, вроде даже благополучная. Недостатка внимания со стороны родных и близких нет. Только вот любви настоящей найти не может…Ему 23 года, а его бывшим девочкам по 14… «Юля, ну это же козочки. Проходишь и только улыбаешься как они млеют перед тобой»…ну что тут на это скажешь?
Он покупал себе парики, кофточки, корсеты, кожаные ремни и чулочки с таким восхищением, что казалось, что ничего лучше для него нет. «Юля, ты сейчас колготках и юбочке?»
«Да,- несколько настороженно отвечаю я.
С нетерпением маленького капризного ребенка он произносит: «Ну тогда потрогай свои ноги, проведи руками по колготкам и скажи мне что ты ощущаешь!»
Это было бы похоже на секс по телефону, но зная его я попыталась сдержаться и выполнить задание.
«Я ничего не ощущаю…» - с печалью в голосе ответила я…
«Как?,- дико вскрикнув и чуть не оглушив меня закричала Ми-ми, - ты что не чувствуешь как они удивительно звучат? (надо сказать что я вообще понятия не имела о каких звуках он пытается мне поведать) Они же так обтягивают и буквально обволакивают нежностью твои ножки, колготки такие приятные на ощупь и невероятное ощущение испытываешь на коже….такие гладкие и немного скользкие, отчего руки так и стремятся их погладить…»
Мы созвонились с ним где-то через полгода и к моему удивлению он ответил счастливым голосом что у него появилась женщина, что он все время проводит либо с ней, либо на работе…а на вопрос: « А как же она принимает твое пристрастие?» он произнес немного смутившись и шепотом : «Я уже почти отошел от этого всего и я бы не хотел,чтобы она что-то об этом знала,ведь чувства мне сейчас дороже и нужно строить уже семью, для меня это сейчас очень важно»
Он распростился с прошлым как с некоторым временным периодом и социальные условия продиктовали ему поступить именно так! Это и к лучшему!

Соединение родственных душ или где они водятся?

Диана ( настоящее имя – Данила)

Не могу не сказать как происходит знакомство с такого рода людьми, ведь в жизни об их признаках и тайной личной жизни не знают ( в большинстве случаев) ни родные, ни друзья «нормального склада ума».
Их практически не увидишь на улицах Санкт-Петербурга, особенно днем в отличие от улиц Москвы, где с этим уже привычным делом сталкиваются гораздо чаще. Высокий риск попасться на глаза знакомым, вылететь с работы, с универа и т.д. и , наконец, просто мешает стыд, ведь многие из трансвеститов даже при шикарном make-upе, в невероятном наряде с украшениями и прелестными чертами лица, все же далеки от настоящей женщины. Я уже не говорю, что определить такого мужчину- женщину можно по наличию кадыка…но дело не только в нем. Черты лица у мужчин несколько грубее изначально, чем женские, они более резкие и очерченные…
С Дианой я познакомилась на сайте знакомств - как я узнала впоследствии это самый верный способ набирать общую кампанию и идти развлекаться в специализированные клубы, типа «Грешники», «Моно», «Каприз» и т.п.
«Здесь легче найти человека по интересам, здесь трансы не стесняются развешивать откровенные эротичные фото в женском ( причем 70% таких анкет принадлежат мужчинам-трансам за 40 и более. Причем надо сказать фото не самые эстетичные, нежели обнаженные фото молодых тел). Есть здесь свобода выбора…»

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СПУТНИЦЫ ЖИЗНИ

Один мой знакомый трансвестит из города Краснодара однажды позвонил мне ночью домой и провел задушевную беседу по поводу: «как же мне жить, если я люблю мужчин и женщин и переодеваюсь в женское? Душа моя лежит к мужчинам, но при этом ведь нужно и спутницу жизни выбирать…может быть семью создавать…а как ей признаться что я би и еще и транс??? Она же не поймет и уйдет. А не сказать не могу – не хочется в тайне изменять ей с мужчинами….что делать,Юля,подскажи!»
Я почувствовала себя Доктором Курпатовым и спокойно улыбнувшись сказала: «Дорогой, попробуй найти спутницу жизни – би, чтобы была раскована и не зажата в стереотипы и консервативные мысли. Она не будет давить на тебя своей ревностью и натиском, ты будешь иметь свободу в отношении мужчин, а она тоже будет иметь свободу в отношении женщин если ей это понадобится! Ну конечно при взаимном согласии и доверии!А переодеваться? Ну я думаю что если ты постепенно подготовишь ее к этому, разузнаешь заранее ее отношение ко всему этому, то все будет хорошо!Желаю тебе удачи!».
И что Вы думаете? Эта история была два года назад, а сейчас я получила приглашение на свадьбу его и его женщины. В письме он признался,что она разделяет его интересы,что даже сама покупает ему шмотки и практически не ревнует к мужчинам…
Есть все-таки счастье на свете!!!

ТРАНС НЕ ПРИГОВОР

Валерий ( женское имя – Виола)

Примерный семьянин! Эти парадоксальные слова для меня как-то не складывались с понятием «трансвестит». Не каждая женщина способна принять такого мужчину, понять его слабости.
«Я признался о своем увлечении ей сразу же на первом свидании. Реакция была незамедлительной, но неожиданной для самого меня. Она ответила что это моя жизнь и она готова это принять. Конечно она не в восторге от услышанного, но что делать? Она меня с первого взгляда полюбила».
Помогает ли это ему в жизни? Конечно. Жена всегда его поддерживает в начинаниях, в покупках (иногда возникают ссоры на бытовой почве. У Вовы больше юбок, чем у его жены)Но это все мелочи жизни. Хорошо когда есть эта гармония и принятия другу друга такими какие мы есть!


КАКОЙ ОНИ ОРИЕНТАЦИИ?

Аля ( в действительности Леша)

Таких мальчиков называют «универсалами». Речь здесь не идет о сексе.
Это был наш первый поход в клуб *** Четверо трансов и я. Переодеваться нужно было в вип-кабинках, поэтому я ушла на некоторое время поболтать с барменом. По возвращению за столик я буквально остолбенела от увиденной картины. Сексуальная, красивая, стройная девушка за нашим столиком прикуривала сигарету и, улыбаясь своей белоснежной улыбкой, смотрела на меня! «Александра.Можно просто Аля»- пролепетало очаровательное создание и протянуло мне руку. Я задержала дыхание и подсела к ней ближе…Это был Саша. Только безумно красивый….его не выдавали его черты – напротив они безумно походили на женские, плавные…красиво накрашенные глаза и рот, уложенный парик и грудь 2ого размера. Надо сказать, что я потрогала и они были как настоящие( все выкладывать не буду, ведь у них тоже должны оставаться свои секреты! ) и все взгляды в этот вечер были устремлены на него.

К моему удивлению он признался родителям о своей особенности. А что им оставалось? Признать такую странность сына и смириться. Не выгонять же его из дома и не отрекаться,ведь в конце концов каждый имеет право выбора!

Кто они по сути своей? Всегда по-разному. Встречаются как геи, так би и натуралы…

ЗАГЛЯНИТЕ В ДЕТСТВО

Саша ( творческий псевдоним не определен)

Я познакомилась с ней в полной уверенности что это женщина(фотографии были на редкость удачные). И каково было мое удивление когда на встречу ко мне пришел высокий,стройный очаровательной внешности блондин. Улыбнувшись он начал разговор « Это Марина. Я сегодня не в юбочке, ну ты простишь меня?» Я немного опешила, но быстро собралась и за несколько часов разговора расположила его на душевную беседу, где он рассказал о своем детстве: «Меня воспитывали мама,сестра и бабушка…папа ушел от них еще когда я был малышом. Я часто видел как они красятся этими яркими смешными и липкими помадами, одеваются в красивую одежду,в короткие юбки, красивые блузки, туфли на высоких каблуках…но я никак не мог понять, почему я не могу делать тоже самое,ведь это так красиво!Шли годы и я старался не обращать внимания на то, что мне нравится женская одежда. В конце концов мужчина может любить красивые вещи…но когда я стал встречаться с первыми девушками в моей голове возникали образы, как бы я выглядел в их одежде…как было бы замечательно намазать губы блеском и одеть каблуки…это так возбуждает! В метро я машинально засматривался на лица девушек, не всегда потому что они были симпатичные, чаще я разглядывал как они накрашены, как подведены стрелки их глаз, как поблескивает их помада….в 16 лет я начал переодеваться. Впервые стащил юбку сестры и встав перед зеркалом наслаждался увиденным….после этого я понял, что я трансвестит!»

Сложно сказать, даже плотно общаясь с такими людьми( а это мои хорошие друзья) я не могу точно ответить откуда берется это влечение к женскому? Стиль ли это жизни или просто временное баловство, навеянная мода или реалии жизни, сексуальное самоутвеждение или проверка на различные ощущения?
Может быть нужно смотреть куда то глубже в понятие психологического барьера или травмы жизни?